Специалист по работе с клиентами( Юджэн )

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Новополоцк

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юджэн"

Компания "ЮКОН РУ", производим электротехническую продукцию (трансформаторы, катушки индуктивности, дроссели) более 30 лет. Занимаем лидирующие позиции в данном сегменте рынка на территории стран ЕАЭС.

В связи с расширением штата коммерческой службы приглашаем на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Выбирая нас в качестве работодателя, вы сможете реализовать свой потенциал в профессиональной сфере и совершенствовать уже имеющиеся знания и навыки, станете частью команды, которая успешно двигается вперёд.

Мы предлагаем:

  • Работу в надёжной компании;
  • Конкурентную заработную плату, выплачиваемую без задержек 2 раза в месяц;
  • Возможности для роста: систему ротации кадров, позволяющую вам осваивать новые направления и строить карьеру внутри компании;
  • Оценку сотрудников исходя из профессионализма, отсутствие на руководящих должностях родственников и знакомых директора;
  • Соблюдение всех социальных гарантий;
  • Новый, просторный офис, оборудованные рабочие места, современное программное обеспечение, автоматизированный учёт с помощью программного обеспечения;
  • График работы: 5/2;
  • Понедельник - четверг: с 8:25 до 17:30, пятница: с 8:25 до 16:15

Приём на работу с условием предварительного испытания 3 месяца.

Ключевые задачи:

  • Поиск новых клиентов в B2B-сегменте (промышленные предприятия, электротехнические компании).
  • Проведение переговоров, презентаций продукции (трансформаторы, катушки индуктивности, дроссели), консультации по техническим параметрам.

  • Направление коммерческих предложений, согласование условий поставки, ценообразования.

  • Заключение договоров, контроль оплат и отгрузки.

  • Ведение и расширение клиентской базы в CRM, анализ потребностей заказчиков.

  • Работа с возражениями, постпродажное сопровождение, развитие долгосрочных отношений.

  • Контроль дебиторской задолженности.

  • Анализ рынка, поиск новых ниш для сбыта продукции.

  • Подготовка установленной отчётности.

Мы ждём от соискателя:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в 1С, CRM или желание обучиться;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Ответственность, организованность, внимательность, исполнительность.

*Вакансия, планируемая к созданию (перспективная).

Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер по работе с клиентами( МеркуриКомпани )

Витебск

Компания "МеркуриКомпани" Мы - аутсорсинговый контактный центр "Ю-Телеком", на рынке труда уже 11 лет. За это время зарекомендовали себя как...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по развитию продаж

Витебск

Компания "АКС-Мебель" Станьте лицом Акс-мебели в Витебске: специалист по развитию продаж у лидирующего дистрибьютора. Акс-мебель – это...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Универсальный специалист по обслуживанию (г. Орша)

Орша

Компания "БПС-Сбербанк" Обязанности: расчетное обслуживание физических и юридических лиц совершение операций с денежной наличностью и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер по работе с клиентами пункта выдачи Валдберис

Витебск

Компания "Боброва Евгения Леонидовна" Обязанности: Приемка и выдача товаров Оформление возврата товаров Поддержание чистоты рабочего места...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий специалист по корпоративному бизнесу( Банк Белагропромбанк )

Лепель

Компания "Банк Белагропромбанк" ОАО "Белагропромбанк" приглашает на работу ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА сектора...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: